Воскресенье, 19.05.2024
Районный дом детства и юношества
Меню сайта
Разделы новостей
Духовность и современность [442]
Год семьи [4]
Муниципальный опорный центр [4]
Сертификат дополнительного образования [122]
Движение первых [71]
ТГПР «Воспитательная работа и дополнительное образование» [232]
Наши успехи [77]
Лето [94]
Аттестация [26]
Доступная среда [2]
Юбилеи и праздники [126]
Безопасность в ОУ [128]
Попечительский совет [32]
Электронные услуги [13]
Здоровый образ жизни [26]
Год педагога и наставника [15]
Год науки и технологий [10]
Год памяти и славы [35]
80 лет Саратовской области [20]
50 лет Советскому району [7]
Наш опрос
Нужна ли обязательная аттестация педагогов
Всего ответов: 45
Главная » 2020 » Январь » 7 » Ольга Васильева рассказала, как изменится система дополнительного профобразования педагогов
Ольга Васильева рассказала, как изменится система дополнительного профобразования педагогов
20:32

Министерство просвещения РФ будет содействовать развитию разных профессиональных педагогических сообществ – ассоциаций и клубов, а также укоренению наставничества и внутришкольных практик профессионального становления учителей. Об этом сообщила глава министерства Ольга Васильева.

Систему дополнительного профессионального образования педагогов в России в целом ждут изменения. Эта задача реализуется в рамках федерального проекта "Учитель будущего" нацпроекта "Образование".

Как рассказала Ольга Васильева в интервью журналу "Вестник образования", по всей стране создается сеть центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов.

– В конце октября в подмосковной Коломне мы открыли первый такой центр в стране. А к 2024 году подобных центров в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего" появится уже 225. Кроме того, откроются 85 центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, – уточнила министр.

Ольга Васильева отметила также важную роль институтов развития образования и повышения квалификации в развитии кадрового потенциала. При этом они должны отвечать запросам современного образования. "В этом смысле нашу систему дополнительного профессионального образования ждет модернизация или, вернее сказать, перенастройка", – сообщила глава министерства.

По ее словам, институты должны не только повышать предметный уровень, но и формировать у педагогов гибкие компетенции – "адресно, под комплексные задачи системы образования".

– Любому учителю сегодня нужно уметь ставить со своими учениками образовательную цель, выбирать инструменты для ее достижения, вовлекать каждого ребенка в классе в планирование будущего результата, учить работать в коллективе, решать междисциплинарные задачи и использовать для этого самые современные информационно-коммуникационные технологии, – заявила Ольга Васильева.

Модернизация дополнительного профессионального образования предполагает введение персонифицированного повышения квалификации педагогов. Будут разработаны программы повышения квалификации, учитывающие актуальную ситуацию качества образования в регионе.

10 января министерство планирует запустить единый федеральный портал цифровой образовательной среды дополнительного профобразования. Он будет содержать профессиональные программы, прошедшие экспертизу. Ожидается, что такая система поможет учителю с выбором конкретных программ и организаций. "Учитель сможет выстроить собственную программу развития, выбрав программы или модули программ, которые обеспечивают его продвижение в разных направлениях профессиональной деятельности", – добавила министр.

Категория: ТГПР «Воспитательная работа и дополнительное образование» | Просмотров: 165 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz