Четверг, 16.05.2024
Районный дом детства и юношества
Меню сайта
Разделы новостей
Духовность и современность [442]
Год семьи [4]
Муниципальный опорный центр [4]
Сертификат дополнительного образования [122]
Движение первых [71]
ТГПР «Воспитательная работа и дополнительное образование» [232]
Наши успехи [77]
Лето [94]
Аттестация [25]
Доступная среда [2]
Юбилеи и праздники [126]
Безопасность в ОУ [127]
Попечительский совет [32]
Электронные услуги [13]
Здоровый образ жизни [26]
Год педагога и наставника [15]
Год науки и технологий [10]
Год памяти и славы [35]
80 лет Саратовской области [20]
50 лет Советскому району [7]
Наш опрос
Нужна ли обязательная аттестация педагогов
Всего ответов: 45
Главная » 2015 » Февраль » 2 » Эффективность педагогического общения
Эффективность педагогического общения
16:31

30 января 2015 года  в МБОУ ДОД-РДДиЮ прошел педсовет по теме "Эффективность педагогического общения". 

Цели:  
1. Мотивация педагогов дополнительного образования на анализ своей  профессиональной эффективности, отношений с учащимися, психологического микроклимата в детских объединениях.
2. Создание условий для  развития коммуникативной компетентности педагогов дополнительного образования, оптимизации их взаимодействия с детьми с целью повышения эффективности образовательного процесса .
3.Повышение профессиональной компетентности педагогов.

Методист Н.А. Пушина  осветила основные аспекты педагогического общения как важного условия эффективности учебно-воспитательного процесса, рассказала о стилях взаимодействия педагога с детьми и родителями.

В своём выступлении педагог Рахманкулов Э.Ю. сделал акцент  на приёмах организации эффективного педагогического общения.  

Об условиях эффективного педагогического общения рассказала педагог-организатор  Стерликова М.В..
«Коммуникативная компетентность педагогов», «Об эффективном конструировании прямой и обратной связи педагога  с учащимися»  - темы выступлений педагогов Ильющенковой Л.В. и Силантьевой И.А.. 

О невербальных и вербальных средствах общения, коммуникативных умениях педагога, умения понимать эмоциональные состояния  рассказала педагог Зайцева Е.Н..

С целью анализа коммуникативных способностей Н.А. Пушина  провела тест  по В.Ф. Ряховскому «Определение общего уровня общительности педагогов» и познакомила с заповедями педагогического общения по Ф Гинзбургу.

Обсуждение эффективности проделанной на педсовете  работы  закончилось по методу «неоконченных предложений».

Категория: ТГПР «Воспитательная работа и дополнительное образование» | Просмотров: 339 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz