С 12 ноября 2020 года стартует информационная компания по внедрению целевой программы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей от 5 до 18 лет на территории Советского муниципального района.
Представители школ выступят перед аудиторией (в классах и перед родителями) с информацией что такое сертификат персонифицированного дополнительного образования, где его можно получить, как активировать. Ответят на вопросы: какие возможности обеспечивает сертификат; как записаться на кружки; что такое единый портал - навигатор и как им пользоваться; сколько уже выдано сертификатов и сколько детей в школе уже по ним получают дополнительное образование.
На постоянно действующем совещании под председательством главы района С.В. Пименова руководитель МБУДО "РДДиЮ"(Лавренова М.Л.) выступила по вопросу совершенствования системы дополнительного образования детей, представив вниманию участников совещания интересные выставку и презентацию.
На современную сферу дополнительного образования детей необходимо посмотреть принципиально иными глазами. Меняется суть традиционного дополнительного образования. Оно должно стать не набором кружков и секций в школе или учреждении дополнительного образования, не местом только досуговой деятельности, а гибким пространством образовательных возможностей ребенка, контентом его неформального образования, создаваемым силами и возможностями различных ведомств, бюджетных, негосударственных организаций, индивидуальных предпринимателей.
Управление системой дополнительного образования должно строится на принципах обеспечения для детей гарантий получения и оплаты того образования, которое они выберут. Формирование новых, современных управленческих и организационн
... Читать дальше »
В условиях персонификации и доступности дополнительного образования стала актуальной форма обучения с применением дистанционных технологий.
20 августа педагоги дополнительного образования МБУДО-РДДиЮ приняли участие в онлайн-консультации «Moodle – первые шаги», которую провела руководитель центра дистанционных технологий СОИРО Елена Юрьевна Новикова. Были обозначены условия работы на платформе Moodle, процедура и условия регистрации и реализации программ с использованием дистанционных технологий.
Затем свой мастер-класс «Жанры живописи» представила педагог д/о ЦДТ Кировского района г.Саратова Айдарова Н.В., которая кратко описала все инструменты и возможности данной образовательной платформы как в роли «педагог», так и в роли «ученик».
Муниципальный опорный центр Советского района стал участником трехдневной мини-онлайн-конференция по вопросам персонифицированного финансирования дополнительного образования.
День первый 2 июня.
На первой дискуссионной площадке «Государственные приоритеты в дополнительном образовании» обсуждались вопросы планирования ПФ в условиях сохранения значимых программ в МЗ, проблему сохранения важного для общества, когда дается право выбирать нужное для индивидуума.
На второй дискуссионной площадке «Переход на планирование программ ПФ в учебных годах» обсуждали вопросы организации дополнительных образовательных программ в условиях, когда финансирование разделяется по календарным годам, а программы реализуются учебными. Здесь же все вопросы переводов детей между модулями, про
... Читать дальше »
В соответствии с Планом деятельности на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 14 марта 2019 года № 155‑П региональный модельный центр дополнительного образования детей проводит электронный мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) образовательными услугами дополнительного образования детей.
Региональный модельный центр дополнительного образования детей Саратовской области провел в режиме ВКС совещания по теме «Дистанционные и электронные ресурсы обучения по дополнительным образовательным программам». В мероприятии приняли участие 49 руководителей муниципальных опорных центров региона.
Участники совещания обсудили необходимые изменения в нормативно-правовой базе и программах дополнительного образования детей в связи с переходом на дистанционную форму обучения, а также возможности использования интернет-сервисов для организации образовательной и во
... Читать дальше »