29 августа прошло заседание творческой группы профессионального развития «Воспитательная работа и дополнительное образование».
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Модернизация системы дополнительного образования детей: проблемы, перспективы, решения.
2. Организация внеурочной деятельности школ в рамках ФГОС
3. Приоритетные направления в системе воспитания Советского района.
4. Разное.
1. СЛУШАЛИ:
Ливенцову В.В.: рассказала о модернизации в системе дополнительного образования детей: проблемы, перспективы, решения. О том, что оно направлено на развитие личности, её мотивации к познанию и творческой деятельности и осуществляется в соответствии со следующими принципами: свободный выбор детьми образовательных учреждений дополнительного образования и дополнительных образовательных программ; многообразие дополнительных образовательных программ; непрерывность дополнительного образования; преемственность дополнительных образовательных программ; психолого-педагогическая поддержка индивидуального развития детей творческое сотрудничество педагогических работников и детей; сохранение физического и психического здоровья детей. Развитие системе дополнительного образования детей рассматривается в контексте реализации Национального проекта «Образование», цель которого – повысить качество жизни наших граждан, дать новый стимул для развития человеческого капитала. Рассказала о направленности дополнительного образования детей – это художественное, техническое, Физкультурно-спортивное, туристско – краеведческое, естественнонаучное, социально-педагогическое.
РЕШИЛИ:
Принять к сведению данную информацию.
2. СЛУШАЛИ:
Симакову Е.Л. кл. руководителя 3а класса «Лицей» р.п. Степное: доложила о внеурочной деятельности, о кружковой работе, об исследовательской работе. О том, как положительно влиянии внеурочной деятельности на детей. Привела пример работы со сказкой «Муха Цокотуха». Как активно участвовали дети в инсценировки сказки, преодолевая неуверенность в себе. Составляли и клеили картинки, придумывали свою концовку сказки. В процессе этой работы выявился лидер группы, дети научились управлять собственным поведением. Участвуя в данной работе, дети познавали свой внутренний мир. Так же в этой работе очень активное участие принимали родители, которые увидели своих детей раскрепощенными и очень активными.
Вопросы, дополнения, замечания
Ливенцова В.В.: Все, что вы делает это в рамках ФГОС, кто пишет программы?
Симакова Е.Л.: мы создаем программы совместно с Ольгой Ивановной.
РЕШИЛИ:
Принять к сведению данную информацию.
3. СЛУШАЛИ:
Бушукову М.М., зам. директора по ВР МБОУ СОШ Золотая Степь: «Сельская школа - инновационная школа здоровья». Рассказала о том, что в школе ведется большая работа по здоровому образу жизни. В школе имеется большой спортивный зал и стадион, спортивный мини-комплекс. Так же внеурочная работа, кружковая работа, в которой дети принимают очень активное участие. Но не хватает преподавателей с профессиональным образованием.
РЕШИЛИ:
Принять к сведению данную информацию.
Организовать обучающий семинар для заместителей директор по воспитательной работе на базе МБОУ-СОШ с. Золотая Степь.
СЛУШАЛИ:
Пушину Н.А., ст. методист МБОУ ДОД - РДДиЮ рассказала о приоритетных направлениях в системе воспитания Советского района. Обсудили план работы на 2014-2015 учебный год.
РЕШИЛИ:
Принять к сведению данную информацию.
Внести изменения в план работы на 2014-2015 учебный год.
СЛУШАЛИ:
Стерликову М.В., методист МБОУ ДОД – РДДиЮ рассказала о планируемых акциях на 2014-2015 учебный год.
РЕШИЛИ:
Принять к сведению данную информацию. |