N п/п
|
Показатели
|
Единица измерения
|
1.
|
Образовательная деятельность
|
|
1.1
|
Общая численность учащихся, в том числе:
|
307 чел.
|
1.1.1
|
Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)
|
43 чел.
|
1.1.2
|
Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)
|
137 чел.
|
1.1.3
|
Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)
|
101 чел.
|
1.1.4
|
Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)
|
26 чел.
|
1.2
|
Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг
|
0 человек
|
1.3
|
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся
|
52 чел.
16,9 /%
|
1.4
|
Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
|
0 человек
0/%
|
1.5
|
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся
|
2 человек
0.6%
|
1.6
|
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:
|
|
1.6.1
|
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
|
2 человека
0,6%
|
1.6.2
|
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
|
0 человек
0/%
|
1.6.3
|
Дети-мигранты
|
0 человек
0%
|
1.6.4
|
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
|
0 чел.
0%
|
1.7
|
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся
|
9 чел.
2,9 %
|
1.8
|
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
|
106 чел.
34,5 %
|
1.8.1
|
На муниципальном уровне
|
67 чел.
21,8 %
|
1.8.2
|
На региональном уровне
|
12 чел/
3,9 %
|
1.8.3
|
На межрегиональном уровне
|
0 человек
%
|
1.8.4
|
На федеральном уровне
|
5 чел./
1,6%
|
1.8.5
|
На международном уровне
|
22 чел./
7,1%
|
1.9
|
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
|
41 чел.
13,3 %
|
1.9.1
|
На муниципальном уровне
|
- чел.
2,6 %
|
1.9.2
|
На региональном уровне
|
- чел.
1,9 %
|
1.9.3
|
На межрегиональном уровне
|
0 чел.
%
|
1.9.4
|
На федеральном уровне
|
4 чел.
1,3 %
|
1.9.5
|
На международном уровне
|
23 чел.
7,4 %
|
1.10
|
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе:
|
165 чел./
53,7%
|
1.10.1
|
Муниципального уровня
|
165 чел. /
53,7%
|
1.10.2
|
Регионального уровня
|
0 человека
0%
|
1.10.3
|
Межрегионального уровня
|
0 человек
0%
|
1.10.4
|
Федерального уровня
|
0 человек/
0%
|
1.10.5
|
Международного уровня
|
0 человек /
0%
|
1.11
|
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:
|
28 единицы
|
1.11.1
|
На муниципальном уровне
|
28 единицы
|
1.11.2
|
На региональном уровне
|
0 единиц
|
1.11.3
|
На межрегиональном уровне
|
0 единиц
|
1.11.4
|
На федеральном уровне
|
0 единиц
|
1.11.5
|
На международном уровне
|
0 единиц
|
1.12
|
Общая численность педагогических работников
|
9 человек
|
1.13
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников
|
6 человек /
66,6/%
|
1.14
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
|
6 человек/
66,6%
|
1.15
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
|
1 человек/
11,1 %
|
1.16
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
|
1 человек/
11,1 %
|
1.17
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
|
7 человек /
77,7 %
|
1.17.1
|
Высшая
|
0
|
1.17.2
|
Первая
|
7 человек /
77,7 %
|
1.18
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
|
человек/%
|
1.18.1
|
До 5 лет
|
2 человек/
22,2%
|
1.18.2
|
Свыше 30 лет
|
1 человек
11,1 %
|
1.19
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
|
2 человека/
22,2%
|
1.20
|
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
|
2 человека/
22,2%
|
1.21
|
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
|
8 человек/
88,8%
|
1.22
|
Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации
|
1 человек/
11,1%
|
1.23
|
Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:
|
|
1.23.1
|
За 3 года
|
10 единиц
|
1.23.2
|
За отчетный период
|
4 единицы
|
1.24
|
Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания
|
-
|
2.
|
Инфраструктура
|
|
2.1
|
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
|
0,06 единицы
|
2.2
|
Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:
|
единиц
|
2.2.1
|
Учебный класс
|
8 единиц
|
2.2.2
|
Лаборатория
|
0единиц
|
2.2.3
|
Мастерская
|
0 единиц
|
2.2.4
|
Танцевальный класс
|
0 единиц
|
2.2.5
|
Спортивный зал
|
0 единиц
|
2.2.6
|
Бассейн
|
0 единиц
|
2.3
|
Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:
|
единиц
|
2.3.1
|
Актовый зал
|
1
единиц
|
2.3.2
|
Концертный зал
|
0
единиц
|
2.3.3
|
Игровое помещение
|
0
единиц
|
2.4
|
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
|
нет
|
2.5
|
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
|
да
|
2.6
|
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
|
нет
|
2.6.1
|
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
|
да
|
2.6.2
|
С медиатекой
|
да
|
2.6.3
|
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
|
да
|
2.6.4
|
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
|
нет
|
2.6.5
|
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
|
нет
|
2.7
|
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
|
10 человек
3,2/%
|
Выводы и рекомендации.
В соответствии с концепцией развития дополнительного образования деятельность МБУДО-РДДиЮ в 2016-2017 учебном году направлена на воплощение в жизнь миссии дополнительного образования как социокультурной практики развития мотивации подрастающих поколений к познанию, творчеству, труду и спорту, открытого вариативного образования, обеспечивающего конкурентоспособность личности, общества и государства. Выполнение поставленных целей и задач подтверждается положительными тенденциями показателей образовательного процесса, успешным участием воспитанников в различных интеллектуальных и культурно-эстетических, спортивных конкурсах; показателями квалификации педагогического состава ОУ; сформированным творческим, стабильно функционирующим в режиме развития; участием РДДиЮ в инновационной работе.
- Остаются востребованными образовательные программы художественной и социально — педагогической и спортивной направленности.
- Качество образовательной деятельности по показателям и общественной оценке (родители) на удовлетворительном уровне.
Указанные успехи были достигнуты благодаря созданным в ОУ условиям:
- Программа развития МБУДО-РДДиЮ основана на осознании тенденций и парадигм современного образовательного процесса, традиций МБУДО-РДДиЮ, практической оценке ресурсов развития дополнительного образования детей, постоянной работе по совершенствованию содержания, форм и методов деятельности, включение в образовательный процесс инноваций в рамках реализации .
- Цели функционирования и развития МБУДО-РДДиЮ заключаются в предоставлении возможности получения качественного, соответствующего современным требованиям дополнительного образования; создании условий, обеспечивающих формирование и развитие личности обучающихся, способной к активной жизни, труду, творчеству, адаптированной к жизни в обществе; создание творческого педагогического коллектива, участвующего в планировании и разработке программ, апробации экспериментов и инноваций.
- В ОУ сложилась и апробирована на практике система работы педагогического коллектива по целенаправленной реализации общеобразовательных программ детских объединений по направленностям: социально-педагогическая, спортивно-техническая техническое, художественно-эстетическая, туристско-краеведческая, физкультурно-спортивная в полном объеме.
- Достижение уровня качества образования подчинено образовательным целям и опирается на нормативно-правовую базу деятельности МБУДО-РДДиЮ.
- Эффективность взаимодействия всех структур МБУДО-РДДиЮ способствует минимизации отрицательных последствий образовательной деятельности МБУДО- РДДиЮ.
- Методическая работа РДДиЮ характеризуется системностью.
- Деятельность МБУДО-РДДиЮ и управление деятельностью учреждения строятся исходя из результатов.
|