Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная » Файлы » Отчет о результатах самообследования

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБУДО-РДДиЮ СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ (2016-2017 уч.г.)
[ Скачать с сервера (36.9 Kb) ] 10.05.2017, 10:23

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

307 чел.

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)

43 чел.

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)

137 чел.

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)

101 чел.

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)

26 чел.

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг

 

0 человек

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся

52 чел.

16,9 /%

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек

0/%

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся

2 человек

0.6%

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:

 

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

2 человека

0,6%

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

0 человек

0/%

1.6.3

Дети-мигранты

0 человек

0%

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

0 чел.

0%

1.7

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся

9 чел.

2,9 %

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

106 чел.

34,5 %

1.8.1

На муниципальном уровне

67 чел.

21,8 %

1.8.2

На региональном уровне

12 чел/

3,9 %

1.8.3

На межрегиональном уровне

0 человек

%

1.8.4

На федеральном уровне

5 чел./

1,6%

1.8.5

На международном уровне

22 чел./

7,1%

1.9

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

41 чел.

13,3 %

1.9.1

На муниципальном уровне

  1. чел.

2,6 %

1.9.2

На региональном уровне

  1. чел.

1,9 %

1.9.3

На межрегиональном уровне

0 чел.

%

1.9.4

На федеральном уровне

4 чел.

1,3 %

1.9.5

На международном уровне

23 чел.

7,4 %

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе:

165 чел./

53,7%

1.10.1

Муниципального уровня

165 чел. /

53,7%

1.10.2

Регионального уровня

0 человека

0%

1.10.3

Межрегионального уровня

0 человек

0%

1.10.4

Федерального уровня

0 человек/

0%

1.10.5

Международного уровня

0 человек /

0%

1.11

Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:

28 единицы

1.11.1

На муниципальном уровне

28 единицы

1.11.2

На региональном уровне

0 единиц

1.11.3

На межрегиональном уровне

0 единиц

1.11.4

На федеральном уровне

0 единиц

1.11.5

На международном уровне

0 единиц

1.12

Общая численность педагогических работников

9 человек

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

6 человек /

66,6/%

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

6 человек/

66,6%

1.15

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

1 человек/

11,1 %

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

1 человек/

11,1 %

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

7 человек /

77,7 %

1.17.1

Высшая

0

1.17.2

Первая

7 человек /

77,7 %

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.18.1

До 5 лет

2 человек/

22,2%

1.18.2

Свыше 30 лет

1 человек

11,1 %

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2 человека/

22,2%

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

2 человека/

22,2%

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

8 человек/

88,8%

1.22

Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации

1 человек/

11,1%

1.23

Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:

 

1.23.1

За 3 года

10 единиц

1.23.2

За отчетный период

4 единицы

1.24

Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания

-

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,06 единицы

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:

единиц

2.2.1

Учебный класс

8 единиц

2.2.2

Лаборатория

0единиц

2.2.3

Мастерская

0 единиц

2.2.4

Танцевальный класс

0 единиц

2.2.5

Спортивный зал

0 единиц

2.2.6

Бассейн

0 единиц

2.3

Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:

единиц

2.3.1

Актовый зал

1

единиц

2.3.2

Концертный зал

0

единиц

2.3.3

Игровое помещение

0

единиц

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

нет

2.5

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.6.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.6.2

С медиатекой

да

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

нет

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.7

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

10 человек

3,2/%

Выводы и рекомендации.

В соответствии с концепцией развития дополнительного образования деятельность МБУДО-РДДиЮ в 2016-2017 учебном году направлена на воплощение в жизнь миссии дополнительного образования как социокультурной практики развития мотивации подрастающих поколений к познанию, творчеству, труду и спорту, открытого вариативного образования, обеспечивающего конкурентоспособность личности, общества и государства. Выполнение поставленных целей и задач подтверждается положительными тенденциями показателей образовательного процесса, успешным участием воспитанников в различных интеллектуальных и культурно-эстетических, спортивных конкурсах; показателями квалификации педагогического состава ОУ; сформированным творческим, стабильно функционирующим в режиме развития; участием РДДиЮ в инновационной работе.

  • Остаются востребованными образовательные программы художественной и социально — педагогической и спортивной направленности.
  • Качество образовательной деятельности по показателям и общественной оценке (родители) на удовлетворительном уровне.

Указанные успехи были достигнуты благодаря созданным в ОУ условиям:

  1. Программа развития МБУДО-РДДиЮ основана на осознании тенденций и парадигм современного образовательного процесса, традиций МБУДО-РДДиЮ, практической оценке ресурсов развития дополнительного образования детей, постоянной работе по совершенствованию содержания, форм и методов деятельности, включение в образовательный процесс инноваций в рамках реализации .
  2. Цели функционирования и развития МБУДО-РДДиЮ заключаются в предоставлении возможности получения качественного, соответствующего современным требованиям дополнительного образования; создании условий, обеспечивающих формирование и развитие личности обучающихся, способной к активной жизни, труду, творчеству, адаптированной к жизни в обществе; создание творческого педагогического коллектива, участвующего в планировании и разработке программ, апробации экспериментов и инноваций.
  3. В ОУ сложилась и апробирована на практике система работы педагогического коллектива по целенаправленной реализации общеобразовательных программ детских объединений по направленностям: социально-педагогическая, спортивно-техническая техническое, художественно-эстетическая, туристско-краеведческая, физкультурно-спортивная в полном объеме.
  4. Достижение уровня качества образования подчинено образовательным целям и опирается на нормативно-правовую базу деятельности МБУДО-РДДиЮ.
  5. Эффективность взаимодействия всех структур МБУДО-РДДиЮ способствует минимизации отрицательных последствий образовательной деятельности МБУДО- РДДиЮ.
  6. Методическая работа РДДиЮ характеризуется системностью.
  7. Деятельность МБУДО-РДДиЮ и управление деятельностью учреждения строятся исходя из результатов.
Категория: Отчет о результатах самообследования | Добавил: rrr0901
Просмотров: 239 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: