Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная » Файлы » Образование

В категории материалов: 45
Показано материалов: 41-45
Страницы: « 1 2 3 4 5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Введение. 
1.             Образовательная политика.
2.             Организация образовательного процесса.
3.              Особенность учебного плана.
4.             Содержание дополнительного образования в учреждении.
5.             Формы контроля и учета достижений учащихся.
6.             Методическое сопровождение образовательного процесса
7.             Ресурсное обеспечение.
8.             Взаимодействие с партнёрами.

Образование | Просмотров: 250 | Загрузок: 14 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.12.2015 | Комментарии (0)

Дополнительное образование детей – один из социальных институтов детства, который создан и существует для детей, их обучения, воспитания и развития.
Сегодня дополнительное образование в науке и практике все более определенно начинает рассматриваться как неотъемлемая составная часть системы образования. Дополнительное образование формирует у ребенка самосознание, ощущение ценности собственной личности, здесь ребенок может избавиться от привычки действовать только по подсказке. Он удовлетворяет свои творческие потребности, развивает интересы, усваивает знания в том темпе и объеме, которые ему позволяют его индивидуальные способности. Это социально востребованная сфера, в которой заказчиками и потребителями образовательных услуг выступают дети и их родители, а также общество и государство. Дополнительное образование детей способствует решению ключевых задач социально-экономического развития села и района. Оно способно влиять на качество жизни, так как приобщает ребят к здоровому образу жизни, раскрывает творческий потенциал личности, побуждает к достижению общественно значимого результата. Этот вид образования способствует развитию склонностей и интересов, гражданских и нравственных качеств, жизненному и профессиональному самоопределению подрастающего поколения.
Опираясь на данные в многолетней образовательной деятельности, мы выделяем следующий перечень основных проблем дополнительного образования детей в Советском районе:
•    Недостаточный охват дополнительным образованием обучающихся в сфере  их свободного времени, и как следствие неорганизованный досуг детей, что приводит к девиациям, асоциальному поведению, дезадаптации;
•    Недостаточное взаимодействие субъектов социума в решении проблем дополнительного образования детей;
•    Отсутствие государственно-общественных рычагов развития дополнительного образования детей;
•    Недостаточное финансирование и низкая инвестиционная привлекательность учреждения;
•    Недостаточный уровень информированности о деятельности -РДДиЮ;

Образование | Просмотров: 266 | Загрузок: 17 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.12.2015 | Комментарии (0)

Целевая комплексная программа развития МОУДОД - РДДиЮ на 2015-2019 годы

Образование | Просмотров: 157 | Загрузок: 3 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.09.2015 | Комментарии (0)

Паспорт Программы
1. Информационная справка об образовательном учреждении
1.1 Общие сведения о УДО и контингенте
1.2 Кадровые ресурсы
1.3 Организация образовательного процесса
1.4 Текущее ресурсное обеспечение РДДиЮ
1.5 Показатели качества образовательного процесса
1.6 Инновационные процессы в РДДиЮ
1.7. Внешние связи РДДиЮ 
2. Блок аналитического и прогностического обоснования Программы
3. Концепция развития учреждения дополнительного образования
3.1 Ценностные приоритеты и основные тенденции развития 
3.2 Направления реализации программы развития
4. Ресурсное обеспечение выполнения Программы.
5. Управление реализацией Программы
6. Основные мероприятия по реализации Программы развития

 

Образование | Просмотров: 301 | Загрузок: 42 | Добавил: rrr0901 | Дата: 23.09.2014 | Комментарии (0)

Структура образовательной программы МБОУ ДОД – РДДиЮ

Раздел 1. Предназначение образовательного учреждения и основные средства его реализации          

Раздел 2. Описание «модели» выпускника образовательного учреждения    

Раздел 3.  Цель и задачи образовательного процесса                           

Раздел 4.  Учебный план и его обеспечение            

Раздел 5. Особенности организации образовательного процесса           

Раздел 6. Критерии и показатели реализации образовательной программы

Раздел 7. Внешние связи                                                

Раздел 8. Ресурсное обеспечение образовательного процесса       

Заключение                                                                                     

Образование | Просмотров: 313 | Загрузок: 47 | Добавил: rrr0901 | Дата: 23.09.2014 | Комментарии (0)