Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Среда, 12.12.2018
Районный дом
детства и юношества
Меню сайта
Разделы новостей
Духовность и современность [210]
Попечительский совет [23]
ТГПР «Воспитательная работа и дополнительное образование» [143]
Наши успехи [27]
Лето [35]
Аттестация [19]
Юбилеи и праздники [60]
Безопасность в ОУ [41]
Электронные услуги [10]
Здоровый образ жизни [13]
80 лет Саратовской области [20]
50 лет Советскому району [7]
Наш опрос
Нужна ли обязательная аттестация педагогов
Всего ответов: 30
Путешествие по семи чудесам лета – 2009

 

I. Пояснительная записка


        Процесс воспитания не терпит перерывов. Вот почему нет необходимости говорить о той роли, которую играет каникулярное время в воспитательной системе любого образовательного учреждения. Наиболее важное место в этом процессе занимают летние каникулы. Все образовательные учреждения, включая РДДиЮ, планируют и организуют разноплановую воспитательную работу с детьми в летний период.


В дни летних каникул РДДиЮ готовит познавательно-развлекательные, интеллектуальные, тематические игровые программы, спортивные состязания.


На основе договора с администрацией ЦСОН летняя оздоровительная группа детей  из социально незащищенных семей посещает разнообразные мероприятия, предлагаемые педагогами РДДиЮ.


Также РДДиЮ традиционно работает с летними оздоровительными лагерями СОШ №1 и СОШ№2.


        Каникулярный период составляет значительную часть – 1/3 годового бюджета времени ребенка: осенние (1 неделя), зимние (2 недели), весенние (1 неделя) и летние каникулы (3 месяца). Исходя из этого и ориентируясь на анализ практики деятельности нашего учреждения дополнительного образования детей, мы выделяем в структуре содержания каникулярного периода основные виды деятельности, имеющие свое специфическое и конкретное наполнение. Среди них:


·        оздоровительная;


·        развлекательная;


·        игровая;


·        образовательная.


  


  II. Цель проекта


     Проект  «Путешествие по семи чудесам лета – 2009 »  предполагает создание единого образовательно-воспитательного и социокультурного пространства, обеспечивающего физическое и психическое здоровье растущей личности, активизацию ее творческого потенциала и самовыражения в творческой деятельности.


 


III.Задачи и программы


 ·        формирование инфраструктуры каникулярного времени как продолжения образовательного процесса


·        расширение системы платных дополнительных образовательных услуг.


·        с общеобразовательными школами района


·        организация каникулярного отдыха детей


 


 IV.Основная идея


      Для моделирования воспитательно-образовательного пространства в каникулярный период выделена идея, что личность ребенка станет доступной педагогическому воздействию при условии ее активности.


 


V. Принципы деятельности РДДиЮ:


 1. Принцип признания права ребенка на свободное самоопределение и самореализацию, на свободу выбора направлений и форм творческой деятельности.


2. Принцип единства и целостности воспитательно-образовательного пространства (обучение, воспитание и развитие).


3. Принцип развития индивидуальности каждого ребенка в практике воспитательно-образовательного процесса.


4. Принцип творческого сотрудничества.


 


VI. Целевая группа проекта: более 800 учащихся средних общеобразовательных школ района.


Вторичная целевая группы: педагоги РДДиЮ, воспитатели летних оздоровительных лагерей.


 


 VII. Деятельность в рамках проекта «Путешествие по семи чудесам лета – 2009»


      Проект реализуется педагогами дополнительного образования РДДиЮ, вожатыми, учителями школ района, имеющими опыт работы с детьми и подростками.


     Срок реализации проекта с 01.06.2009г. по 26.08.2009г.


     Мероприятия в рамках проекта будут проводиться на базе РДДиЮ и  центральной площади   р.п.Степное.  


    На подготовительном этапе создается  рабочая группа педагогов районного Дома детства и юношества, учителей и старших вожатых школ СОШ №1 и №2 для координации деятельности и разработки положений.


 

VIII. Ожидаемые результаты

  количественные:


- вовлечено более 800 детей разного школьного возраста в реализацию проекта,    в том числе детей, находящиеся в СОП, из малообеспеченных семей и др.


- организовано 11  поселковых мероприятий.


 качественные:


- создание единого образовательно-воспитательного и социокультурного пространства


- обеспечение физического и психического здоровья растущей личности


- активизация  творческого потенциала детей


- создание презентации «Семь О»


- популяризация деятельности РДДиЮ как центра образовательно- образовательного процесса детей и подростков.


 


 Реализация проекта призвана способствовать:


·        расширению возможностей для развития и саморазвития личности ребенка, реализации его интересов;


·        осмыслению детьми  досуга как личностной и социальной ценности; определению степени и форм своего участия в нем; уровня социально ответственного поведения;


·        развитию социальной компетентности участников;


·        профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.


 


IX. Бюджет программы – 5100руб.


1.Награждение и поощрение – 3500 руб.


2.Оформление, спортивное оборудование – 1600 руб.


 


X.Комментарии


    Образовательно-воспитательный процесс отдыха и оздоровления детей в каникулярный период мы представляем следующим образом: цель – действие – результат – рефлексивный анализ.


   Меняется воспитательное и образовательное пространство, но остаются незыблемыми золотые идеи педагогики каникул с опорой на семь «О»: Организация, Образование, Общение, Оптимизм, Одухотворённость, Оздоровление, Отдых.


 


Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
РДДиЮ © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz